История и достижения

Но разные мелочи способны принести магазину до пятой части всей выручки. Однако мой опыт показывает, что оно того стоит. Пять лет назад мы и не помышляли о том, чтобы продавать в наших обувных магазинах сопутствующие товары под собственными брендами. К такому ассортименту мы относились как к вынужденной необходимости — должен же продаваться в обувном магазине крем для обуви. Но мы никогда не планировали на нем зарабатывать, поэтому централизованно этим ассортиментом не занимались. Но однажды, анализируя продажи, мы обратили внимание, что в Омске выручка от продажи сопутствующих товаров в три раза больше, чем в других регионах.

Секреты успеха крупнейшего обувного ритейлера — в интервью с Антоном Титовым («Обувь России»)

Раствор едкого натрия 10 мл Вода гр. При смешении ингредиентов раствор приобретает голубой оттенок. Для получения другого цвета, можно добавить в состав любой флуоресцентный краситель. Будьте осторожны! Прибегая к данному способу изготовления светящегося состава, позаботьтесь о безопасности.

обувном. ритейле. П. ервый салон Emilia Estra от крылся в самом центре брэнда компании «Вестфалики», которая рассчитана на потребителей.

Франчайзинг Вестфалика Франшиза от Вестфалики — путь к успеху! В России уже имеется более двухсот магазинов этой марки. Теперь производитель собирается открыть франчайзинговую сеть и приглашает к сотрудничеству активных деловых людей, заинтересованных в создании собственного прибыльного бизнеса. Многим покупателям известно прекрасное качество и настоящая немецкая надежность этой брендовой обуви. Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины — это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: Она участвует во всевозможных рекламных акциях этой компании. Отзывы о франчайзинге 1. Очень заинтересовали условия сотрудничества. Никаких первоначальных взносов и ежемесячных отчислений. Это весьма привлекательное предложение от известного производителя обуви, которую уже много лет покупают россияне. Думаем, очень скоро наш магазин будет открыт, и с нетерпением ждем этого момента.

Это не прецедент: Контракт подписан на год, компания стартовала 1 декабря. По его словам, в интернете рекламные материалы с образом Валерии компания может размещать только на своих корпоративных сайтах.

Westfalika (Вестфалика) —— российская обувная сеть. Марка обуви присутствует на В году бренд получил награду Sales Business Awards в номинации «Обувь». В году организаторы межрегионального конкурса.

Ведущие маркетологи регионов, директора крупных маркетинговых агентств выступили экспертами и выбрали те бренды, которые достойны оказаться в рейтинге. Это один из старейших обувных брендов России. Инициатором создания был Михаил Титов, который впоследствии основал обувное производство в Новосибирске. В то время он часто ездил в Германию, в землю Северный Рейн-Вестфалия. Город был основан еще во времена Древнего Рима. Германия традиционно считается родиной обувных технологий.

Немецкая обувь в восприятии большинства людей — это высокое качество, добротность, носкость.

За кредитом в обувной магазин

Содержание Хозяин"Вестфалики" мечтает отдать бизнес в чужие руки"В ближайшие два-три года на рынке обувного ритейла Омска будет жесткая конкуренция среди сетевиков, местным операторам придется достаточно сложно", - утверждает Антон Титов, директор новосибирской ГК"Обувь России". Г-н Титов не ограничивается простым прогнозом: Для начала - в течение полутора-двух лет увеличить с семи до десяти количество монобрендовых магазинов"Вестфалика", открыть второй обувной дискаунтер"Фабрика обуви".

«Вестфалика» попала в список самых популярных брендов Сибири неслучайно. Это один из старейших обувных брендов России. Во многих городах.

По степени охвата выделяют общее планирование включающее в себя все относящиеся к данному вопросу области и величины и частичное охватывающее только определенные области и величины [4, с. В зависимости от степени неопределенности плановой деятельности системы планирования в организации можно разделить на два типа. Первый - это те, которые действуют в полностью предсказуемой среде и не имеют недостатка в информации. Следовательно, события в таких системах имеют полную определенность: Этот тип систем планирования называют детерминированными системами.

Другой тип систем планирования предполагает недостаток определенности во внешней среде и нехватку информации. Системы планирования, не дающие полной предсказуемости результата, называют вероятностными стохастическими.

Магазин"Вестфалика"

Двадцатитрехлетний Антон Титов из Новосибирска, работавший на производственном предприятии своего отца, понял, что делать обувь в оправляющейся после кризиса года России бесперспективно рано или поздно сметут китайцы , а вот развитие специализированной розницы имеет огромный потенциал. Титов-старший, бизнесмен с армейской закалкой и твердыми принципами, смену курса не одобрил. К этому моменту я уже бросил университет, уйдя с последнего курса, потому что понял, что он не приносит мне никакой пользы.

Будучи студентом, я знал больше, чем мои преподаватели, — у них не было никакого опыта в бизнесе, премудростям которого они меня учили.

пункты выдачи в магазинах появились в сети «Вестфалика» В федеральный масштаб, – это довольно редкая бизнес-история.

Мы первая публичная -компания Мы первая публичная -компания Амера Карлос : Антон Титов, директор и совладелец компании, рассказал о том, почему очень выгодно продавать обувь в рассрочку, и как изменит онлайн-бизнес появление 3 -колодок. Рынок обуви действительно выходит из кризиса? Хотя это происходит медленно, такого быстрого отскока, как было после кризиса годов, мы не наблюдаем.

В этот раз кризис носил затяжной характер, и мы видим сильные изменения в структуре ассортимента. Потребитель старался покупать одну универсальную пару на сезон, например женщины брали туфли и сапоги черного цвета. Сейчас рынок постепенно восстанавливается. С весенне-летнего сезона этого года мы видим серьезный переход в цветную обувь более интересного, сложного дизайна, у нас лидеры продаж — обувь с уникальной дизайнерской идеей. Во время прошлого кризиса вы, выступая на отраслевой конференции, рассказали аудитории, что начинаете продавать обувь в рассрочку, и зал тогда воспринял эту новость неоднозначно.

Тогда это было верным стратегическим решением? Это наше ноу-хау, мы активно этот продукт внедряли в рознице, и сегодня потребитель пользуется этой опцией. И, кстати, многие наши конкуренты тоже стали предоставлять такую услугу. Только технически у них это все по-другому. У нас свое программное решение, свой -продукт, своя команда, которая этот проект сопровождает.

Обувной интернет магазин

Первая обувь была кожаной, её изготавливали с использованием древесной коры, камыша, папируса, лыка, соломы, пряжи и дерева. Эх, с тех пор много воды утекло, технологии, прогресс и всё такое. В наше время на слуху итальянцы, как основные законадатели обувной моды или китайцы, которые весь мир уже своей обувью снабдили.

Бизнес-план - это документ, который описывает все основные Объектом исследования является магазин обуви «Вестфалика» г.

Нашей первоначальной целью была оптимизация материальных и трудовых затрат. Однако в процессе работы цель поменялась на прямо противоположную — мы задумались о расширении этой товарной группы, и некоторые позиции пришлось даже выделить в отдельное направление. Хотелось бы поделиться с читателями своим опытом. Неизбежное зло Еще несколько лет назад стремление покупателей найти в обувном магазине не только обувь, но и разные мелочи — крем, носочки-чулочки, шнурки и щетку и т. Ситуация выглядела так: Представьте, что сопутствующие товары - это множество небольших, маленьких и малюсеньких коробочек, которые требуется содержать в определенном порядке, инвентаризировать..

По итогам каждого месяца образуются непереходящие остатки, с которыми надо тоже работать, уценять, списывать… Поскольку данная позиция считалась неосновной, то ее формирование отдавалось на откуп коллективу каждого отдельного магазина.

Обувщик-ростовщик

Что делать, когда акций в сети много, в управление Правда, пока ему не удалось стать лидером даже в родном Новосибирске. Правда, начинания у Титова не только новаторские, но и весьма рискованные. Отец придерживался иного мнения.

Начинал карьеру в обувной компании «Вестфалика»: с года занимался внешнеэкономической деятельностью, а в году стал директором.

акая интеграция в мировую экономику в сочетании с девальвацией рубля поставила российскую легкую промышленность на грань выживания. Но те предприятия, которые сохранились на всю Россию крупных обувных предприятий сегодня наберется не более двух десятков , не только выдержали конкуренцию с китайской промышленностью, но и нашли свою уникальную модель бизнеса. Директор компании Антон Титов: Но принятые решения оказались успешными, и в марте года на новосибирской фабрике был запущен второй швейный поток.

По сравнению с прошлым годом компания удвоила выпуск продукции и вышла на производительность 20 тыс. Но уже сегодня каждый из нас должен понимать, что по окончании времени благоприятствования на рынке останутся только игроки, обладающие долгосрочными стратегиями развития бизнеса, с горизонтом как минимум в 10 лет. В ближайшие три-четыре года мы намерены стать лидером российского обувного рынка.

В этом производство удвоено, объемы приближаются к 20 тыс. В том же, что обувь будет пользоваться спросом, у руководства компании сомнений нет. Сложилось и вполне определенное мнение в покупательских кругах:

Как услуга «обувь в рассрочку» может повысить прибыль

В свое время прошел стажировку в банке, занимал должность в органах государственной власти, работал над кандидатской диссертацией. Коммерческая структура оказалась той средой, где путь к самореализации оказался наиболее интересным. Само по себе высшее образование — это интеллектуальный базис в любой работе, хоть исполнителя, хоть управленца. Чем выше качество образования, тем фундаментальнее этот базис. Вся моя трудовая деятельность была связана с использованием именно экономических знаний.

Так, в торговой компании в мои обязанности входило выполнение функций логистика, аналитика, финансиста.

Фото готового бизнеса 1 Вестфалика сеть группы компаний «Обувь России » и один из самых известных брендов на российском обувном рынке.

Новосибирск Зависим от погоды — Обувь — это сезонный товар, поэтому спрос на него сильно зависит от погоды. Например, в этом году выдался аномально теплый осенне-зимний сезон, плюсовые температуры держались до начала декабря, причем и на территории Сибири. Это привело к тому, что люди не торопились приобретать зимнюю обувь, которая занимает существенную долю в выручке российских ритейлеров.

Чтобы стимулировать спрос, ритейлеры начали предлагать скидки еще в начале сезона. В течение года есть пики продаж обуви — это март и апрель для весенне-летнего ассортимента, и октябрь-ноябрь — для осенне-зимнего. В промежутках мертвый сезон, когда обувь мало покупают. Поэтому для обувных компаний важно грамотно планировать ассортимент, закуп товара, продумывать технологии, как сгладить эффект от сезонных спадов продаж.

Бизнес на обуви люкс класса -Как заработать -Обувь на заказ